1С:ИТС Отраслевой

Сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, который предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений.

1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».

Сервис предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)

СЕРВИС ПОДДЕРЖИВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ

1С:ИТС Отраслевой классифицируется по категориям и сроку сопровождения.

Срок сопровождения подразделяется на 1, 3, 6 и 12 месяцев.

По категориям 1С:ИТС Отраслевой подразделяется на 5 Категорий.

Разделение по категориям возникло из-за различного уровня сложности и стоимости сопровождаемых конфигураций, различного объема услуг, предоставляемых пользователям широкого спектра отраслевых и специализированных решений. При этом, гарантированный перечень предоставляемых услуг по ним одинаков.

Для каждой конфигурации, сопровождаемой по сервису подходит только одна Категория сервиса.

Актуальный список решений сопровождаемых по сервису (с категорией сопровождения) размещен на Портале 1С:ИТС.